Деньги в подотчет на основании приказа

Деньги в подотчет на основании приказа – советы Центрального банка

Центральный банк уточнил, какие документы следует оформлять при выдаче денег в подотчет.

Напомним, что с 19 августа вступили в силу поправки, которые немного изменили порядок выдачи денег в подотчет. И многие бухгалтеры задавались таким вопросом – так какой документ надо оформлять?

Как объяснил Центральный банк в своем письме от 06.09.2017 г. № 29-1-1-ОЭ/20642, выдача наличных денег работнику под отчет на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, может осуществляться либо по письменному заявлению подотчетного лица, содержащему проставленные руководителем юридического лица сумму и срок, на который выдаются наличные деньги, подпись и дату, либо по распорядительному документу юридического лица.

Распорядительный документ оформляется на каждую выдачу наличных денег с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) подотчетного лица, суммы наличных денег и срока, на который они выдаются, и должен содержать подпись руководителя, дату и регистрационный номер документа.

Распорядительным документом может быть приказ руководителя компании.

Итак, подведем итог – если надо выдать сумму в подотчет работнику компании, то работодатель вправе оформлять либо приказ, либо заявление от работника на выдачу подотчетной суммы.

Если компания решит оформлять приказ, то в этом документе важно отразить:
1) дату и номер распорядительного документа;
2) сумму денежных средств, которые выдаются в подотчет;
3) назначение выплаты (например, на покупку канцелярских товаров);
4) ФИО сотрудника и его подпись;
5) подпись руководителя.

Скачать письмо Центрального банка от 06.09.2017 г. № 29-1-1-ОЭ/20642

Политика Конфиденциальности

Share this post for your friends:
Friend me: